воскресенье, 8 апреля 2012 г.

ПРИЦЕЛЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ

Привет читатель блога csinfolife.blogspot.com сегодня расскажу немного о настройке прицела, а так же о его размерах. Но для начала приведу настройки и опишу их значения.
cl_crosshair_color "50 250 50" – эта команда задает цвет прицела в данном случаи цвету будет зеленый (по умолчанию). Для выбора цвета прицела можете выбрать его из таблицы цветов здесь, нужно выбрать из колонки RGB значение.

cl_crosshair_translucent "0" – эта команда задает прозрачность прицела "0" не прозрачный "1"  делает его прозрачным


cl_crosshair_size "small" - команда, отвечающая за сам размер прицела в данном случаи стоит маленький размер прицела. Так же есть размеры (auto,small, medium, large) им же соответствует числовое значение (1,2,3) чем больше число, тем больше прицел.

cl_dynamiccrosshair "0" – эта команда отвечает за динамичность прицела. То есть когда вы будите бежать, прыгать или приседать прицел будет тоже двигаться, расширяться или сужаться в зависимости от вашего действия. Но не путайте и не забывайте, что когда вы будите стрелять он все равно будет разъезжаться, менять свой размер становиться больше. Чем дольше вы будите зажимать клавишу выстрела, тем больше будет прицел во время выстрела.

crosshair "1" – эта команда отвечает за прицел снайперских винтовок, таких как AWP, SCOUT и т.д. значение "1" включает красную точку на прицеле, а значение "0" убирает. Это можно посмотреть ниже на приведенных скриншотах.

Большинство игроков используют маленький прицел (small) и цвет прицела зеленый (green). Дам не большой совет, если вы начинающий игрок, то не стоит сразу играть с одним прицелом, поэкспериментируйте пробуйте разные размеры и цвета прицела, найдите для себя более комфортные настройки и тогда вам будет легче играть, а так же стрелять. Не надо бояться большого или динамического прицела сначала поиграйте пускай вас убивают пусть у вас не получается но нужно пробовать искать свои оптимальные настройки. Но я, же в свою очередь использую напротив большой прицел (Large) белого цвета (white). Почему многие игроки в первую очередь начинающие используют маленький прицел? Да потому что как они считают, что таким размером прицела легче прицелиться в голову противника. Да может я, и соглашусь, с тем, что с дальнего расстояния прицелиться в голову легче, чем большим или средним размером прицела. Но я скажу, так, что это дело практики и можно ставить хедшоты и большим прицелом, не хуже, а даже лучше. Теперь приведу свои настройки прицела и объясню, почему я выставил именно эти значения и играю с ними.
           
            Мои настройки прицела:
cl_crosshair_color "255 255 255" – цвет прицела белый, просто мне с белым цветом удобней играть, до этого играл с желтым цветом и зеленым.

cl_crosshair_translucent "0" – стоит не прозрачный прицел, это дело тоже вкуса кому с каким удобней играть с белым прицелом разницы не заметно прозрачный он или нет, но с другими цветами разница заметна. Так же можете выставить на свой вкус.

crosshair "1" - значение стоит "1" так как мне тоже удобней играть, что бы была точка на прицеле. Можете поэкспериментировать и выставить удобное вам значение.

cl_dynamiccrosshair "0" —  у меня стоит значение "0", но для меня не принципиально какое значение ставить "0" или "1" я могу играть хоть с динамическим хоть со статическим прицелом, меня это не как не отвлекает и не мешает.

Вот и подошли к более значимой настройке прицела я ее специально оставил напоследок, так как она займет больше описания и пояснения.
     
cl_crosshair_size "3" – у меня стоит значение "3" это означает, что прицел будет самый большой с которым мне больше всего удобнее играть, он мне больше нравится.И так объясню, почему я играю именно с большим прицелом и а не с маленьким. Раньше когда я только начинал играть в CS то, как и все играл только с маленьким прицелом и думал, что очень удобно, но после продолжительного времени игры с таким прицелом я пришел к выводу, что мне он не подходит. У меня не получается с ним хорошо прицеливаться и комфортно играть. Потом я поставил прицел среднего размера это "Medium" или цифровое значение "2". Поиграв некоторое время с таким прицелом, я заметил, что  у меня стало лучше получаться стрельба с дальней дистанции и средней. И я полностью перешел на средний размер прицела и продолжал играть с ним долгое время, пока не заметил одну не маловажную деталь. Что игра (стрельба) происходит не только на дальнем и среднем расстоянии, но и в ближнем бою, причем не малую часть игры. И тогда я решил для себя, а почему же не поставить большой прицел и не попробовать, как будет получаться с ним, раз, получается, играть средним размером прицела, то может и получиться с большим прицелом еще лучше. Сказано сделано. Поставив самый большой прицел "large" или "3" , стрельба так же на удивление шла хорошо, даже лучше в какой-то степени. И после не очень продолжительного времени я стал замечать, что стрельба на дальние расстояния у меня заметно снизилась, а именно точность стрельбы, в то время как в ближнем бою и на средней дистанции наоборот моя точность возросла. После этого я начал думать и анализировать, почему же так произошло. И я понял одну вещь, почему у меня с одной стороны стала точность выше, а с другой стороны она снизилась. Дело в том, как я уже говорил немного выше в этой статье, что стрельба происходит не только на дальней и средней дистанции, но и на ближней не малое время игры. Вот тут то и хорош большой прицел на близком расстоянии стрельбы. Давай те представим, что например мы играем на карте de_dust2 за "контров" и стоим на центре справа от дерева и ждем выхода "террористов" на центр.

И вдруг один из террористов выбегает или прыгает в вашу сторону прямо на вас. Вы начинаете хаотично целится ему в голову, почему в голову потому, попав в голову можно сразу убить противника с одного патрона, а мы это знаем и всегда пытаемся попасть именно в нее, но для меня есть еще и другая причина. Это красота попадания и падения противника при попадании в него. Нежели стреляя в тело или в другую часть тела, где мы можем его вовсе не убить, а убьет противник вас первым. Я хочу сказать, что когда прицел маленький, то и прицелиться, навести прицел ровно на голову противника сложнее, а тем более с близкого расстояния, нежели когда прицел большой и с легкостью голова противника попадает в прицел. Это видно на скриншоте. Но не забывайте при выстреле прицел разъезжается и становится еще больше.

Что касается дальней стрельбы с большим прицелом, то это дело практики и тренировки, после которой можно так же с легкостью выбивать одни хэдшоты с дальнего расстояния как и с маленьким прицелом. Могу сказать одно, что бы понять с каким вам прицелом удобнее играть для этого нужно экспериментировать и не бояться пробовать. И только, тогда вы придете к выводу, с каким вам прицелом комфортно играть. На этом хотелось бы закончить не маленькую статью =). И пожелать упорства и все у вас получиться! До новых статей, и отменных вам хэтшотов! Жду ваших пожеланий и вопросов в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий