Всем привет! Я решил написать небольшую статью по настройки громкости и звуков в CS 1.6 и CZ. А подвигло меня на это, частые вопросы игроков на серверах, что они не слышат друг друга вовремя стрельбы, так как стрельба заглушает речь. А кто не знает, как активно ведутся дискуссии во время игры на разные темы вовремя игры. И так начну с того, что вы все настройки проверили в Windows и все работает отлично, а так же работоспособность вашего микрофона (можно проверить просто, открыть звукозапись в Windows и попробовать, что ни будь записать на микрофон). Хочу сказать сразу, что если вы уже решили играть в CS более менее хорошо и стоят высокие цели, то точно не следует играть в CS с динамиками! А почему же лучше не играть с динамиками можете прочитать в этой статье. Далее приведу основные команды и описание к ним.
- nosound 1/0 — включение или отключение звука.
- voice_scale – рекомендую выставить значение 2. Немного приглушает звуки выстрелов, когда кто, то говорит по микрофону.
- hisound — режимы качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
- volume — устанавливает громкость звука в игре, то есть выполняет роль регулировки громкости. Значения можно выстовить от 0 до 10000000000 но думаю что такая громкость не будет радовать ваш звук, так как будет слышен только свист. Я рекомендую выставить значение 0.5 для меня оно более комфортно.
- s_2dvolume — максимальная громкость 2d звука, скажу честно выставлял разные значения разницы не заметил, лучше оставьте значение по умолчанию, а если интересно, то можете поэкспериментировать.
- s_a3d – значение 1/0 либо включить или отключить A3D поддержку.
- s_enable_a3d — включает A3D
- s_disable_a3d — выключает A3D скажу, что эти параметры у меня не работаю, и отключают звук. Скорее зависит от железа.
- ambient_fade 100 — устанавливает дистанцию, на которой слышны «включенные в карту» звуки, например музыка на cs_italy, молния на de_aztec, лай собаки на de_train и т.д. Лучше же оставить значение по умолчанию и отключать не рекомендую, так как можно по этим звукам ориентироваться в обстановке, то есть узнать, где находиться противник, когда раздается тот или иной звук.
- ambient_level 0 — устанавливает громкость для встроенных звуков, смотрите предыдущую команду, то есть для команды ambient_fade.
- displaysoundlist 0/1 – включить или выключить показ всех загруженных звуков, подобие лога файлов, только звуков.
- stopsound 1 — выключить звуки данной карты на которой в данный момент вы играете (вводить в каждом раунде например, вырубает «сверчков» из de_aztec).
- s_buffersize 65536 — устанавливает размер буфера в байтах, можете не изменять значение и оставить по умолчанию.
- s_distance 60 — вобщем, чем больше значение, тем ближе все слышно. Большое значение не ставьте просто будите путаться в расстоянии.
- s_max_distance — максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки. Оставить все как есть.
- s_min_distance – бесконечность, эту команду лучше тоже не трогать, оставить по умолчанию.
- s_occfactor — проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук.
- s_refdelay — минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением.
- s_verbwet — контролирует «сухость» звуков… чем больше значение, тем более «влажный» звук.
- s_a3d 0
- s_automax_distance 30
- s_automin_distance 2
- s_distance 60
- s_eax 0
- s_max_distance 1000
- s_min_distance 8
- suitvolume 0.25
- sv_voiceenable 1
- voice_enable 1
- voice_forcemicrecord 1
- voice_modenable 1
- voice_scale 1
Все вопросы и пожелания жду в комментариях. До новых встреч!
спасибо за труд но лучшеб написал к каждому как ставить надо
ОтветитьУдалитьбезсмысленная статья,так как половина значений на стиме не работает
ОтветитьУдалить