четверг, 3 мая 2012 г.

МАЛЕНЬКИЕ ГРАНАТЫ, БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ

  Здравствуй геймер сегодня расскажу про применения  гранат «флешки, грены и дыма» в CS. Когда, зачем и для чего их нужно применять, а самое главное как их нужно правильно использовать, не навредив себе и другим игрокам своей команды
      Давайте первую рассмотри дымовую гранату. Почти все игроки на паблик серверах не правильно используют дымовые гранаты, для примера приведу карту всем изветстную и многим любимою de_dust2. Большинство игроков играя за контор-террористов в начале раунда закидывают дымовую гранату на дерево у своей респы для того, что бы пройти на плэнт В не замеченными и не невредимыми от пуль снайпера с AWP террористов с респауна. С одной стороны если подумать то они поступают правильно прикрывают себя от снайпера, но забывают, что и закрывают обзор и своим игрокам которые будут держать точку центр.

Так как часто террористы выходят через центр, и пользуются этим, потому что противник задымил выход с дерева или как еще говорят щепку и не видит противника, когда тот будут выходить. А так же игроки держащие центр не смогут увидеть и поропед и зигу для того что бы сообщить своей команде куда и сколько противников направляются. Все же правильнее будет закидывать дым как можно дальше к противнику так как наиболее плотный он будет там где разрывается дымовая граната и снайперу не удобно будет целиться из за дыма и ему придется передвигаться для того что бы занять новую наиболее выгодную позицию для стрельбы. Еще один плюс того, что вы будите закидывать как можно дальше к противнику дымовую гранату это то, что играя на паблик серверах не у всех стоят мощные видео карты и от дыма начинает падать fps и соответственно притормаживать игра. У меня самого при дыме очень сильно падает fps из за чего я не лезу туда где дым. Дымовая граната из всех в игре может пролететь самое наибольшее расстояние, так как она разрывается только при полной остановке после броска. То есть пролетев определенное расстояние и у пав на землю она может еще прокатиться какое то расстояние после чего только детонирует. Так что импровизируйте и включайте логику перед тем как бросить дымовую шашку, так как ей хорошо можно и отвлечь противника.
   Теперь давай те рассмотрим вторую гранату так называемую игроками «грену». Эта грена одна из всех гранат которая наносит урон противнику, так же она может нанести и урон игрокам из своей команды, так что надо это всегда помнить и обращаться с ней очень аккуратно. Эта граната очень полезна при атаке любой точки, так как ее можно закинуть противнику не появляясь перед ним и нанести ему большой урон или даже убить. Гранаты очень эффективно забрасывать туда, где находится наибольшее количество противников, потом что можно нанести большему количеству игроков урона, а потом их уже добить. Рассмотрим на примере той же самой карты de_dust2. Допустим игроки вашей команды сообщили вам, что несколько игроков противника находится в верхней темки и хотят взять плэнт В. Тогда вы можете закинуть в верхнюю темку одну или несколько гранат с плэнта В для того, что бы их ранить, задержать или даже убить с гранаты тем самым выиграете время для своей команды для того, что бы игроки могли придти на помощь, а так же выиграть немного времени для конца карты. Эти гранаты стоят вторые в списке по скорости детонации после конечно же дымовой гранаты. То есть она раньше взрывается чем дымовая. Сейчас расскажу о действиях с помощью которых можно попытаться избежать подрыва на гранате. По моему наблюдению почти все игроки при видя летящей на них гранаты в ужасе бегут от нее и подрываются на ней. Для того что бы этого избежать нужно с точностью на оборот делать, то есть не бежать от нее, а попытаться пробежать вперед за гранату тогда она окажется в заде вас и вы не пострадаете от взрыва или не так сильно. Хочу сказать, что она же может отлетать от стен и от игроков так же, как и дымовая граната и советую вам бросать ее об стены тоже так так получится кривая траектория и вы сможете ее закинуть туда куда вам нужно не выходя на противника. Так же не забывайте смотреть на радар где находятся ваши игроки, что бы их не убить гранатой. Греной можно и прикрыть себе отход с позиции при численном наступлении противника.
    И последняя из гранат которую рассмотрим это «флэшка». Самая не любимая из гранат в игре игроков на паблик серверах. Очень много игроков пользуются ей не в нужном месте и не в нужный момент тем самым ослепляя себя и игроков своей команды, что приводит к дезориентации в пространстве и потери врага из виду, в следствии чего могут вас и игроков вашей команды убить. Так же флешка из всех гранат быстрее детонирует и пролетает меньшее расстояние до взрыва. Если правильно и умело ей пользоваться то она очень эффективна в бою. В первую очередь пред тем как применить ее нужно посмотреть на радар и убедиться, что ваших игроков нет поблизости да бы их не ослепить. Так же в следующих статьях «Хитрость на паблик серверах часть 2» расскажу как использовать ее на de_dust2 определённых местах на карте. А сейчас продолжу о применении флешки. Наилучший способ применить ее это закинуть флешку прямо перед противником, что бы его ослепить в нужный для вас момент и им воспользоваться пока противник потерял ориентацию, пока слепой. Так же как и в случае с греной ей можно воспользоваться и для отступления с позиции, а так же и для нападения на точку. Что бы избежать ослепление стоит поступить так же как и с греной пробежать вперед либо попытаться отвернуться, что бы она оказалось позади вас и не ослепила.
    На этом хочу закончить и буду ждать ваших комментариев, всем спасибо до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий