Здравствуй геймер сегодня расскажу про применения гранат «флешки, грены и дыма» в CS. Когда, зачем и для чего их нужно применять, а самое главное как их нужно правильно использовать, не навредив себе и другим игрокам своей команды
Давайте первую рассмотри дымовую гранату. Почти все игроки на паблик серверах не правильно используют дымовые гранаты, для примера приведу карту всем изветстную и многим любимою de_dust2. Большинство игроков играя за контор-террористов в начале раунда закидывают дымовую гранату на дерево у своей респы для того, что бы пройти на плэнт В не замеченными и не невредимыми от пуль снайпера с AWP террористов с респауна. С одной стороны если подумать то они поступают правильно прикрывают себя от снайпера, но забывают, что и закрывают обзор и своим игрокам которые будут держать точку центр.
Так как часто террористы выходят через центр, и пользуются этим, потому что противник задымил выход с дерева или как еще говорят щепку и не видит противника, когда тот будут выходить. А так же игроки держащие центр не смогут увидеть и поропед и зигу для того что бы сообщить своей команде куда и сколько противников направляются. Все же правильнее будет закидывать дым как можно дальше к противнику так как наиболее плотный он будет там где разрывается дымовая граната и снайперу не удобно будет целиться из за дыма и ему придется передвигаться для того что бы занять новую наиболее выгодную позицию для стрельбы. Еще один плюс того, что вы будите закидывать как можно дальше к противнику дымовую гранату это то, что играя на паблик серверах не у всех стоят мощные видео карты и от дыма начинает падать fps и соответственно притормаживать игра. У меня самого при дыме очень сильно падает fps из за чего я не лезу туда где дым. Дымовая граната из всех в игре может пролететь самое наибольшее расстояние, так как она разрывается только при полной остановке после броска. То есть пролетев определенное расстояние и у пав на землю она может еще прокатиться какое то расстояние после чего только детонирует. Так что импровизируйте и включайте логику перед тем как бросить дымовую шашку, так как ей хорошо можно и отвлечь противника.
Теперь давай те рассмотрим вторую гранату так называемую игроками «грену». Эта грена одна из всех гранат которая наносит урон противнику, так же она может нанести и урон игрокам из своей команды, так что надо это всегда помнить и обращаться с ней очень аккуратно. Эта граната очень полезна при атаке любой точки, так как ее можно закинуть противнику не появляясь перед ним и нанести ему большой урон или даже убить. Гранаты очень эффективно забрасывать туда, где находится наибольшее количество противников, потом что можно нанести большему количеству игроков урона, а потом их уже добить. Рассмотрим на примере той же самой карты de_dust2. Допустим игроки вашей команды сообщили вам, что несколько игроков противника находится в верхней темки и хотят взять плэнт В. Тогда вы можете закинуть в верхнюю темку одну или несколько гранат с плэнта В для того, что бы их ранить, задержать или даже убить с гранаты тем самым выиграете время для своей команды для того, что бы игроки могли придти на помощь, а так же выиграть немного времени для конца карты. Эти гранаты стоят вторые в списке по скорости детонации после конечно же дымовой гранаты. То есть она раньше взрывается чем дымовая. Сейчас расскажу о действиях с помощью которых можно попытаться избежать подрыва на гранате. По моему наблюдению почти все игроки при видя летящей на них гранаты в ужасе бегут от нее и подрываются на ней. Для того что бы этого избежать нужно с точностью на оборот делать, то есть не бежать от нее, а попытаться пробежать вперед за гранату тогда она окажется в заде вас и вы не пострадаете от взрыва или не так сильно. Хочу сказать, что она же может отлетать от стен и от игроков так же, как и дымовая граната и советую вам бросать ее об стены тоже так так получится кривая траектория и вы сможете ее закинуть туда куда вам нужно не выходя на противника. Так же не забывайте смотреть на радар где находятся ваши игроки, что бы их не убить гранатой. Греной можно и прикрыть себе отход с позиции при численном наступлении противника.
И последняя из гранат которую рассмотрим это «флэшка». Самая не любимая из гранат в игре игроков на паблик серверах. Очень много игроков пользуются ей не в нужном месте и не в нужный момент тем самым ослепляя себя и игроков своей команды, что приводит к дезориентации в пространстве и потери врага из виду, в следствии чего могут вас и игроков вашей команды убить. Так же флешка из всех гранат быстрее детонирует и пролетает меньшее расстояние до взрыва. Если правильно и умело ей пользоваться то она очень эффективна в бою. В первую очередь пред тем как применить ее нужно посмотреть на радар и убедиться, что ваших игроков нет поблизости да бы их не ослепить. Так же в следующих статьях «Хитрость на паблик серверах часть 2» расскажу как использовать ее на de_dust2 определённых местах на карте. А сейчас продолжу о применении флешки. Наилучший способ применить ее это закинуть флешку прямо перед противником, что бы его ослепить в нужный для вас момент и им воспользоваться пока противник потерял ориентацию, пока слепой. Так же как и в случае с греной ей можно воспользоваться и для отступления с позиции, а так же и для нападения на точку. Что бы избежать ослепление стоит поступить так же как и с греной пробежать вперед либо попытаться отвернуться, что бы она оказалось позади вас и не ослепила.
На этом хочу закончить и буду ждать ваших комментариев, всем спасибо до новых встреч.
Давайте первую рассмотри дымовую гранату. Почти все игроки на паблик серверах не правильно используют дымовые гранаты, для примера приведу карту всем изветстную и многим любимою de_dust2. Большинство игроков играя за контор-террористов в начале раунда закидывают дымовую гранату на дерево у своей респы для того, что бы пройти на плэнт В не замеченными и не невредимыми от пуль снайпера с AWP террористов с респауна. С одной стороны если подумать то они поступают правильно прикрывают себя от снайпера, но забывают, что и закрывают обзор и своим игрокам которые будут держать точку центр.
Так как часто террористы выходят через центр, и пользуются этим, потому что противник задымил выход с дерева или как еще говорят щепку и не видит противника, когда тот будут выходить. А так же игроки держащие центр не смогут увидеть и поропед и зигу для того что бы сообщить своей команде куда и сколько противников направляются. Все же правильнее будет закидывать дым как можно дальше к противнику так как наиболее плотный он будет там где разрывается дымовая граната и снайперу не удобно будет целиться из за дыма и ему придется передвигаться для того что бы занять новую наиболее выгодную позицию для стрельбы. Еще один плюс того, что вы будите закидывать как можно дальше к противнику дымовую гранату это то, что играя на паблик серверах не у всех стоят мощные видео карты и от дыма начинает падать fps и соответственно притормаживать игра. У меня самого при дыме очень сильно падает fps из за чего я не лезу туда где дым. Дымовая граната из всех в игре может пролететь самое наибольшее расстояние, так как она разрывается только при полной остановке после броска. То есть пролетев определенное расстояние и у пав на землю она может еще прокатиться какое то расстояние после чего только детонирует. Так что импровизируйте и включайте логику перед тем как бросить дымовую шашку, так как ей хорошо можно и отвлечь противника.
Теперь давай те рассмотрим вторую гранату так называемую игроками «грену». Эта грена одна из всех гранат которая наносит урон противнику, так же она может нанести и урон игрокам из своей команды, так что надо это всегда помнить и обращаться с ней очень аккуратно. Эта граната очень полезна при атаке любой точки, так как ее можно закинуть противнику не появляясь перед ним и нанести ему большой урон или даже убить. Гранаты очень эффективно забрасывать туда, где находится наибольшее количество противников, потом что можно нанести большему количеству игроков урона, а потом их уже добить. Рассмотрим на примере той же самой карты de_dust2. Допустим игроки вашей команды сообщили вам, что несколько игроков противника находится в верхней темки и хотят взять плэнт В. Тогда вы можете закинуть в верхнюю темку одну или несколько гранат с плэнта В для того, что бы их ранить, задержать или даже убить с гранаты тем самым выиграете время для своей команды для того, что бы игроки могли придти на помощь, а так же выиграть немного времени для конца карты. Эти гранаты стоят вторые в списке по скорости детонации после конечно же дымовой гранаты. То есть она раньше взрывается чем дымовая. Сейчас расскажу о действиях с помощью которых можно попытаться избежать подрыва на гранате. По моему наблюдению почти все игроки при видя летящей на них гранаты в ужасе бегут от нее и подрываются на ней. Для того что бы этого избежать нужно с точностью на оборот делать, то есть не бежать от нее, а попытаться пробежать вперед за гранату тогда она окажется в заде вас и вы не пострадаете от взрыва или не так сильно. Хочу сказать, что она же может отлетать от стен и от игроков так же, как и дымовая граната и советую вам бросать ее об стены тоже так так получится кривая траектория и вы сможете ее закинуть туда куда вам нужно не выходя на противника. Так же не забывайте смотреть на радар где находятся ваши игроки, что бы их не убить гранатой. Греной можно и прикрыть себе отход с позиции при численном наступлении противника.
И последняя из гранат которую рассмотрим это «флэшка». Самая не любимая из гранат в игре игроков на паблик серверах. Очень много игроков пользуются ей не в нужном месте и не в нужный момент тем самым ослепляя себя и игроков своей команды, что приводит к дезориентации в пространстве и потери врага из виду, в следствии чего могут вас и игроков вашей команды убить. Так же флешка из всех гранат быстрее детонирует и пролетает меньшее расстояние до взрыва. Если правильно и умело ей пользоваться то она очень эффективна в бою. В первую очередь пред тем как применить ее нужно посмотреть на радар и убедиться, что ваших игроков нет поблизости да бы их не ослепить. Так же в следующих статьях «Хитрость на паблик серверах часть 2» расскажу как использовать ее на de_dust2 определённых местах на карте. А сейчас продолжу о применении флешки. Наилучший способ применить ее это закинуть флешку прямо перед противником, что бы его ослепить в нужный для вас момент и им воспользоваться пока противник потерял ориентацию, пока слепой. Так же как и в случае с греной ей можно воспользоваться и для отступления с позиции, а так же и для нападения на точку. Что бы избежать ослепление стоит поступить так же как и с греной пробежать вперед либо попытаться отвернуться, что бы она оказалось позади вас и не ослепила.
На этом хочу закончить и буду ждать ваших комментариев, всем спасибо до новых встреч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий