пятница, 18 мая 2012 г.

СТАБИЛЬНЫЙ FPS ИЛИ БОРЬБА С ЛАГАМИ.

    Эту статью меня побудила написать моя появившееся проблема с fps. За все время игры в CS проблема с fps меня не когда не трогала и не волновала, так как все время у меня он был на 98-100. Но после недавней смены старенькой видео карты ATI Radion x700 на более новую ASUS GeForce GT 440 вместе заменой и появилась проблема с нестабильным fps.Как то это связанно с заменой видео карты или нет, не знаю, но могу сказать, что у меня до этого были только видео карты от ATI Radion и не когда не было проблемы с fps. Не в коем случае не хочу обидеть владельцев видеокарт GeForce и не имею ввиду, что видео карты этого производителя хуже. Как то это связанно или нет, не знаю. Испробовав все знающие мне настройки так и не удалось избавиться от проблемы с fps, тогда за помощью я обратился всемогущему и знающему Google. Потратив не малое время в поисках своей проблемы я натыкался на интересные комментарии к статьям, где пользователи выдвигали и предлагали свои решения и доводы к устранению данной проблемы. Начитавшись всего этого и набравшись терпением начал экспериментировать и пробовать все предложенные варианты решения проблемы, так как деваться было некуда, а решать проблему надо было. Далее приведу весь список для устранения нестабильного fps в игре.
Здесь приведу список действий и настроек которые помогут добиться того или иного действия.



  • Все уже наверно знают для того, что бы повысить fps в игре нужно все отключить в настройках видеокарты, в том числе и вертикальную развертку или как ее еще называют синхроимпульс на Nvidia картах. Так как все это у меня было проделано до этого я не рассматривал этот способ.
  • Так же можно уменьшить разрешение экрана до 800×600, но в том случае качество картинки сразу падает плюс к этому можно установить простые модельки специально сделанные для увеличения fps в игре. А так же можно прописать команду cl_himodels “0”. Но этот способ для меня сразу отпал, так как для меня лично не приемлемое разрешение экрана и качество изображения.
  • Еще один способ для достижения хорошего fps рекомендуют включить режим разработчика developer ‘1’ и поставить в команде fps_max значение “150”. Скажу сразу, если честно то я не заметил изменений, но кому то может и поможет.
  • Следующий способ мне показался более действующим. Нужно зайти в диспетчер задач далее в вкладке запущенные процессы выбрать steam.exe если у вас конечно имеется он и понизить приоритет, по умолчанию он стоит средний, а процесс hl.exeповысить в приоритете. Так же нужно будет еще сделать в том же диспетчере задач, что бы процесс Steam.exe и процесс hl.exe работали на разных процессорах.То есть если у вас двух ядерный или более ядер, то нужно один процесс повесить на одно ядро, а другой на другое. Это делается для того, что движок hl не может хорошо работать с многоядерными процессами. Этот способ показался мне более эффективный, но есть одно но! Эту операцию нужно проделывать каждый раз при запуске игры, что не очень то и удобно.
  • Еще один способ добиться стабильного fps в игре это прописать команду в ярлыке для запуска “-dxlevel 7”. То есть игра будет запускаться с настройками под 7 DirectX, так как она намного лучше работает с ним, потому что в то время когда игра создавалась, писалось именно под него, а не под более новые версии 8,9 и т.д. Так что советуют именно так. Не знаю, точно работает это или нет, но в настройках для запуска игры я все, же прописал это значение.


Вот и рассмотрели из более популярных и действующих настроек описанных на разных ресурсах. А я только собрал их в единое место и привел к единому знаменателю. Конечно, эти настройки могут подойти не всем и помочь в сложившейся ситуации, но попробовать стоит от этого хуже не станет.

P.S. Добавлю от себя, то что уменьшив яркость и гамму в игре у меня стал более стабильный fps. Может это и эффект плацебо.
Всего хорошего и стабильного вам fps, жду ваших комментарии и предложения по этому поводу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий